Картины абстракция купить в Москве

стр. < 12345 ... 10 >

Картина выполнена маслом на холсте

Картина : Картина выполнена маслом на холсте
60x50 см.
6000 руб.
Купить

Копия картины Г.Климта ""Поцелуй"", холст, масло

Картина : Копия картины Г.Климта ""Поцелуй"", холст, масло
50x60 см.
8000 руб.
Купить

Картина выполнена маслом на холсте

Картина : Картина выполнена маслом на холсте
50x60 см.
6000 руб.
Купить

Копия картины Леонида Афремова ""KISS AFTER THE RAIN"". Картины этого художника выполнены мастихином. С его помощью автор и наносит на холст мазки, которые впоследствии складываются в потрясающие пейзажи. Несмотря на простоту сюжетов - природа, дождь, в

Картина : Копия картины Леонида Афремова ""KISS AFTER THE RAIN"".  Картины этого художника выполнены мастихином.  С его помощью автор и наносит на холст мазки, которые впоследствии складываются в потрясающие пейзажи. Несмотря на простоту сюжетов - природа, дождь, в
50x60 см.
6000 руб.
Купить

Копия картины Леонида Афремова ""RAINY DAY IN VENICE"". Картины этого художника выполнены мастихином. С его помощью автор и наносит на холст мазки, которые впоследствии складываются в потрясающие пейзажи. Несмотря на простоту сюжетов - природа, дождь, в

Картина : Копия картины Леонида Афремова ""RAINY DAY IN VENICE"".  Картины этого художника выполнены мастихином.  С его помощью автор и наносит на холст мазки, которые впоследствии складываются в потрясающие пейзажи. Несмотря на простоту сюжетов - природа, дождь, в
50x60 см.
6000 руб.
Купить

Картина выполнена маслом на холсте

Картина : Картина выполнена маслом на холсте
50x60 см.
6000 руб.
Купить

Копия картины Леонида Афремова ""Дождливый вечер"". Картины этого художника выполнены мастихином. С его помощью автор и наносит на холст мазки, которые впоследствии складываются в потрясающие пейзажи. Несмотря на простоту сюжетов - природа, дождь, вечер

Картина : Копия картины Леонида Афремова ""Дождливый вечер"".  Картины этого художника выполнены мастихином.  С его помощью автор и наносит на холст мазки, которые впоследствии складываются в потрясающие пейзажи. Несмотря на простоту сюжетов - природа, дождь, вечер
60x50 см.
6000 руб.
Купить

Копия картины Леонида Афремова ""Дождь, улица"". Картины этого художника выполнены мастихином. С его помощью автор и наносит на холст мазки, которые впоследствии складываются в потрясающие пейзажи. Несмотря на простоту сюжетов - природа, дождь, вечер, р

Картина : Копия картины Леонида Афремова ""Дождь, улица"".  Картины этого художника выполнены мастихином.  С его помощью автор и наносит на холст мазки, которые впоследствии складываются в потрясающие пейзажи. Несмотря на простоту сюжетов - природа, дождь, вечер, р
90x60 см.
9000 руб.
Купить

Копия картины Леонида Афремова """"Дождливый вечер"""". Картины этого художника выполнены мастихином. С его помощью автор и наносит на холст мазки, которые впоследствии складываются в потрясающие пейзажи. Несмотря на простоту сюжетов - природа, дождь, в

Картина : Копия картины Леонида Афремова """"Дождливый вечер"""".  Картины этого художника выполнены мастихином.  С его помощью автор и наносит на холст мазки, которые впоследствии складываются в потрясающие пейзажи. Несмотря на простоту сюжетов - природа, дождь, в
90x60 см.
9000 руб.
Купить

Копия картины Леонида Афремова ""Пара на мосту"". Картины этого художника выполнены мастихином. С его помощью автор и наносит на холст мазки, которые впоследствии складываются в потрясающие пейзажи. Несмотря на простоту сюжетов - природа, дождь, вечер,

Картина : Копия картины Леонида Афремова ""Пара на мосту"".  Картины этого художника выполнены мастихином.  С его помощью автор и наносит на холст мазки, которые впоследствии складываются в потрясающие пейзажи. Несмотря на простоту сюжетов - природа, дождь, вечер,
60x90 см.
9000 руб.
Купить

Копия картины Леонида Афремова ""Дождливый вечер"". Картины этого художника выполнены мастихином. С его помощью автор и наносит на холст мазки, которые впоследствии складываются в потрясающие пейзажи. Несмотря на простоту сюжетов - природа, дождь, вечер

Картина : Копия картины Леонида Афремова ""Дождливый вечер"".  Картины этого художника выполнены мастихином.  С его помощью автор и наносит на холст мазки, которые впоследствии складываются в потрясающие пейзажи. Несмотря на простоту сюжетов - природа, дождь, вечер
90x60 см.
9000 руб.
Купить

Копия картины Леонида Афремова ""KISS ON THE BRIDGE"". Картины этого художника выполнены мастихином. С его помощью автор и наносит на холст мазки, которые впоследствии складываются в потрясающие пейзажи. Несмотря на простоту сюжетов - природа, дождь, ве

Картина : Копия картины Леонида Афремова ""KISS ON THE BRIDGE"".  Картины этого художника выполнены мастихином.  С его помощью автор и наносит на холст мазки, которые впоследствии складываются в потрясающие пейзажи. Несмотря на простоту сюжетов - природа, дождь, ве
50x60 см.
6000 руб.
Купить

Картина выполнена маслом на холсте

Картина : Картина выполнена маслом на холсте
60x50 см.
6000 руб.
Купить

Картина выполнена маслом на холсте

Картина : Картина выполнена маслом на холсте
50x60 см.
6000 руб.
Купить

Картина выполнена маслом на холсте

Картина : Картина выполнена маслом на холсте
60x50 см.
6000 руб.
Купить

Картина выполнена маслом на холсте

Картина : Картина выполнена маслом на холсте
60x50 см.
6000 руб.
Купить

Картина выполнена маслом на холсте

Картина : Картина выполнена маслом на холсте
60x50 см.
6000 руб.
Купить

Копия картины ""Бильярдный клуб"" Натана Брутского

Картина : Копия картины ""Бильярдный клуб"" Натана Брутского
120x60 см.
18000 руб.
Купить

Картина выполнена маслом на холсте

Картина : Картина выполнена маслом на холсте
70x50 см.
7500 руб.
Купить

Картина выполнена маслом на холсте

Картина : Картина выполнена маслом на холсте
70x50 см.
7500 руб.
Купить
стр. < 12345 ... 10 >






Купить абстракцию в Москве. Абстракцию купить в Москве. Картины абстракция продажа в Москве.

Продажа картин абстракция в Москве. Картина абстракция купить в Москве.
Как купить картину абстракция в Москве? У нас купить абстракцию очень просто!
В данном разделе собрано большое количество картин абстракция! В нашей экспозиции можно просмотреть сотни и тысячи картин абстракция!
Вы можете одновременно, из дома или офиса, просмотреть и выбрать картину абстракцию! Наши сотрудники свяжутся с Вами и помогут Вам её приобрести!
Купить картины абстракция в Москве! Покупая картины абстракции у нас, Вы получаете возможности большого выбора картин абстракция!

Картины абстракция!
Продажа картин абстракция в Москве. Картины абстракция купить в Москве.
Картины в стиле абстракция! Картины в жанре абстракция!

Картины абстракция! Картины абстракция купить в Москве!
Картины абстракции интересны и красивы, они способны украсить интерьер необычными фантазиями!
Продажа картин абстракция в Москве. Картины абстракция купить в Москве. Картины в стиле абстракция. Картины в жанре абстракция.

В нашей галерее можно найти и посмотреть картины абстракции!
У нас очень большой выбор картин абстракций. В нашей галерее можно найти и посмотреть картины абстракции!
Картины абстракции красивы и разнообразны по сюжетам и технике исполнения. Современные художники постоянно пишут картины в жанре абстракция. Посмотрите галерею картин абстракция. У нас есть картины абстракция на любой вкус!

Как купить картину абстракцию? У нас купить картину абстракцию очень просто!
В данном разделе представлено большое количество картин абстракций самых разных художников! В нашей экспозиции можно просмотреть сотни и тысячи красивых картин абстракция!
Вы можете, не выходя из дома или офиса, просмотреть и выбрать картину абстракция, оформить заказ на картину абстракцию!
Наши сотрудники свяжутся с Вами, и помогут Вам приобрести картину абстракцию! У нас работает доставка по Москве, и в другие регионы России! Возможна доставка в другие страны!

Купить картину абстракцию! Покупая картины абстракция у нас, Вы получаете возможности большого выбора картин абстракция, картин в стиле абстракция, картины в жанре абстракция!

Продажа картин абстракция в Москве. Картины абстракция купить в Москве.
Картины абстракция! Картины в стиле абстракция! Картины в жанре абстракция!

Заказывайте у нас картины абстракция!
Это будет красивая картина абстракция! Ваш любимая картина абстракция!
Абстрактные картины - это одна из вершин художественного искусства, это картины престижа и достатка!  

Издавна люди пытались отобразить красоту окружающего мира, сцены из жизни в рисунках, картинах. Со временем картины наиболее талантливых людей превратились в произведения искусства. Появилось множество различных направлений в искусстве: импрессионизм, модернизм, классицизм, романтизм, натурализм, символизм, реализм, сюрреализм, абстракционизм и др. Каждое направление охватывает единство мировосприятия, эстетических взглядов, путей отображения.
Картина абстракция -Издревле беспредметное творчество существовало в виде орнамента или нон-финито, но только в новейшей истории оформилось в особую эстетическую программу - абстракционизм. Возникновение и развитие абстрактного искусства тесно связано с духовными идеями, волновавшими умы евро¬пейцев на рубеже XIX-XX веков. Увле¬чение метафизическими и утопическими теориями охватило не только филосо¬фов, но и литераторов, музыкантов, жи¬вописцев. Стремление выразить невыра¬зимое, передать ощущение единства души и материи, вселенной, космоса по¬требовало от художников поиска ново¬го, нетрадиционного изобразительного языка, полного глубокого смысла.
Картина абстракция -Известный русский философ Н. Бердяев высказал мысль о том, что характерной чертой человеческой культуры является то, что достигая совершенства, она несет в себе одновременно и тенденцию к упадку, истощению. «Культура постепенно отделяется от своего жизненного, бытийственного источника и на вершине своей она противополагает себя жизни, бытию.»

XX век дал миру новые, подчас необычные, сложные для восприятия образцы художественной культуры. Печать нетрадиционности легла по сути на все виды искусств.

Картина абстракция - Отношение к искусству художников-абстракционистов, на мой взгляд, наиболее полно отражаются в словах Стюарта Дэвиса: «Искусство не является и никогда не было отражением природы. Любые усилия иллюстрировать природу обречены на провал. Абстрактные художники никогда не будут пытаться скопировать некопируемое; они пытаются основать материальную осязаемость, которая образует постоянный архив внушенных природой идей и эмоций»


 АБСТРАКЦИОНИЗМ

С 1907 по 1915 год живописцы в России, Западной Европе и США начали создавать абстрактные произведения искус¬ства, так полагают исследователи и на¬зывают первых Василия Кандинского, Казимира Малевича и Пита Мондриана. И все же годом рож¬дения беспредметного искусства считает¬ся 1910-й, когда в Германии, в Мурнау, Кандинский написал свою первую абстрактную композицию. В следующем году в Мюнхене он опубликовал ставшую зна-менитой книгу «О духовном в искусстве», в которой размышлял о возможности воп¬лощения внутренне необходимого, духов¬ного в отличие от внешнего, случайного. В основу «логического обоснования» аб¬стракций Кандинского легло изучение теософских и антропософских трудов Елены Блаватской и Рудольфа Штайнера.
«Abstractio» означает «отвлечение». В применении к живописи этот термин позволяет передать особенности худо¬жественного сознания, направленного в поисках гармонии от частного к всеоб¬щему. Не случайно в первые десятиле¬тия абстрактное искусство нуждалось в теории символизма, в обращении к мистическим идеям, однако позже художников все сильнее увлекали проблемы, связанные с биофизическими открытия¬ми, с попытками воплотить понятия времени и пространства, бесконечности природных форм, скрытых за внешними покровами. Один из первых абстракци¬онистов, создатель «лучизма» Михаил Ларионов изображал «излучение отра¬женного света (цветовую пыль)».
Картина абстракция -Абстрактное искусство - «самый доступный и благородный способ запечатлеть личное бытие, прочем в форме, может быть, наиболее адекватной - подобно факсималиному оттиску. В то же время это прямая реализация свободы».[3. стр.2]
В 1920-е годы, во время стремитель¬ного развертывания всех авангардных направлений абстрактное искусство включало в свою орбиту кубофутуристов, беспредметников, конструктивистов, супрематистов (А. Экстер и Л. Попо¬ву, А. Родченко и В. Степанову, Г.Стенберга и М. Матюшина, Н. Суетина и И. Чашника). Язык нефигуративного искусства лежал в основе культуры новой, совре¬менной пластической формы, станковой, декоративно-прикладной или монумен¬тальной, и имел все возможности для дальнейшего плодотворного и перспек¬тивного развития. Если бы не...
Картина абстракция -Нет необходимости вновь повторять уже хорошо известное. Внутренние про¬тиворечия авангардного движения, уси¬ленные жестким прессингом идеологи¬ческого официоза, в начале 1930-х го¬дов заставили его деятелей искать иные творческие пути. «Антинародное идеали¬стическое» абстрактное искусство отны¬не не имело права на существование. И казалось, оно исчезло не только из му¬зейных залов, из книг и монографий, но из памяти.
Абстрактные картины -С приходом к власти фашистов центры абстракционизма перемещаются в Америку. В 1937 году в Нью-Йорке создается музей беспредметной живописи, основанный семьей миллионера Гугенхейма, в 1939 году - Музей современного искусства, созданный на средства Рокфеллера. Во время Второй Мировой войны и после ее окончания в Америке собрались вообще все ультралевые силы художественного мира.
В послево¬енной Америке набирала силу «школа Нью-Йорка», членами которой были со¬здатели абстрактного экспрессионизма Д. Поллак, М. Ротко, Б. Ньюман, А. Готтлиб. Летом 1959 года их произведения увидели молодые художники в Москве на выставке национального искусства США в парке «Сокольники». За два года до этого события современное мировое искусство было представлено на художе¬ственной выставке в рамках Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Ин¬формационный прорыв стал своеобраз¬ным символом духовной и социальной свободы. Абстрактное искусство теперь ассоциировалось с внутренним осво¬бождением от тоталитарного гнета, с иным мировосприятием. Проблемы ак¬туального художественного языка, новой пластической формы оказались нераз¬рывно связаны с общественно-политическими процессами. Эпоха «оттепели» подразумевала особую систему взаимо¬отношений абстрактного искусства с властью. Начался новый этап в разви¬тии отечественного абстракционизма -1950-1970-е годы.

Для молодых советских художников, воспитанных в традициях застывшей академической системы с незыблемыми правилами и приоритетами повествовательной содержательности и единствен¬но верного материалистического виде¬ния мира, открытие абстракции означало возможность воспроизведения лич¬ного субъективного переживания. Американские исследователи характеризо¬вали абстрактный экспрессионизм как «жест освобождения от ценности поли¬тической, эстетической, моральной». Подобные чувства испытывали молодые живописцы в СССР, осмыслявшие незнакомое им актуальное искусство и од¬новременно строившие собственные формы сосуществования с властями или противостояния им. Рождался андеграунд, и среди художников-неформалов обращение к абстрактному искусству было общепринятым и широко распро¬страненным.

картины абстракция В эти годы многие живописцы испытывали потребность в языке беспредметного искусства. Необходимость овладения формальным лексиконом зачастую связывалась не только с погружением в спонтанное творчество, но и с сочинением продуманных теоретических трактатов. Как и в начале века, для этих живописцев абстракция не означала отрицания разных уровней смысла. Современное европейское и американское абстрактное искусство опиралось на такие фундаментальные пласты, как исследование первобытного мифологического сознания, фрейдизм, начала экзистенциализма, восточные философии (дзен). Картина абстракция - Но в условиях советской действительности художники абстракционисты не всегда могли достаточно полно и глубоко знакомиться с первоисточниками, они, скорее, чувствовали, догадывались, интуитивно находи ли ответы на волновавшие их проблемы и, отвергая упреки в простом копировании западных образцов, серьезно относились к собственной профессиональной репутации.

Картина абстракция - Возвращение абстрактного искусства в культурное пространство России не было всего лишь следствием изменения политического климата или имитацией художественных явлений Запада. Законы «саморазвития искусства» выстраивали «жизненно необходимые самому искусству» формы. Происходил «процесс реперсонализации искусства. Появилась возможность создания индивидуальных картин мира» (А. Боровский). Последнее и вызвало мощную отрицательную реакцию на государственном уровне, долгие годы приучавшую рассматривать абстракционизм как «крайне формалистическое направление, чуждое правдивости, идейности и народности», а произведения созданные абстракционистами, как «бессмысленное сочетание отвлеченных геометрических форм, хаотических пятен и линий». картины абстракция Кандинский говорил, что «сознательно или бессознательно художники все больше обращаются к своему материалу, испытывают его, взвешивают на духовных весах внутреннюю ценность элементов, из которых надлежит создавать искусство». Сказанное в начале века вновь стало актуальным для следующих поколений живописцев.
Во второй половине 50-х появляется абстрактная скульптура, снабженная «электронным мозгом», - «Cysp I» Никола Шёффера. Александр Кальдер, после «мобилей», имевших успех, создает свои «стабили». Возникает одно из обособленных направлений абстракционизма - оп-арт. В то же время почти одновременно в Англии и США появляются первые коллажи, использующие этикетки массовых изделий, фотографии, репродукции и тому подобные предметы новой стилистики поп-арта.
картины абстракция - Московская абстракция рубежа 1960-х, углубившись в поиски нового формообразования, соответствующего внутренне¬му состоянию «творческой озаренности», своего рода медитации, дала убедитель¬ные примеры собственного понимания культуры беспредметного (например, в творчестве Владимира Немухина, Лидии Мастерковой, Михаила Кулакова, безус¬ловно, увлеченных абстрактным экспрессионизмом, который они сумели напол¬нить высоким духовным напряжением). Иной тип абстрактного мышления демонстрировал наиболее последовательный в своей аналитической и практической работе Юрий Злотников, автор обширной серии «Сигналы», созданной в конце 1950-х. По словам художника, «динамизм, ритм, ярко выраженные в геометрической абстракции», привели его к анализу «инамических представ¬лений, заложенных в искусстве» и далее «к изучению моторных реакций челове¬ка» В «Сигналах» художник исследовал «обратную связь» спонтанных психоло¬гических реакций на цветовые символы.
картины абстракция - Следующий этап в развитии русской абстракции начинается в 1970-е годы. Это время знакомства современных художников с творчеством Малевича, с супрематизмом и конструктивизмом, с традициями русского авангарда, его теорией и практикой. «Первоэлементы» Малевича вызвали стабильный интерес к геометризированной форме, линейным знакам, пластическим структурам. «Геометрическая» абстракция позволяла при¬близиться к проблемам, волновавшим мастеров 1920-х годов, почувствовать преемственность и духовную связь с классическим авангардом. Современные авторы открывали для себя труды русских философов и теологов, богословов и мистиков, приобщались к неисчерпаемым интеллектуальным источникам, которые в свою очередь наполняли новым смыслом творчество Михаила Шварцмана, Вале¬рия Юрлова, Эдуарда Штейнберга.
Геометрическая абстракция легла в основу методов работы художников, объединившихся в начале 1960-х в груп¬пу «Движение». Среди ее членов были Лев Нусберг, Вячеслав Колейчук, Франциско Инфантэ. Последний был особенно увлечен супрематизмом. В «Динамических спиралях» Инфантэ занимался изучением модели бесконечной спирали в пространстве, внимательно анализировал «несуществующую пластическую ситуацию».
Американская живопись 70-х гг. возвращается к фигуративности. Считается, что 70-е - это «момент истины для американской живописи, которая освобождается от питавшей ее европейской традиции и становится чисто американской».
картины абстракция - Середину 1980-х годов можно рассматривать как завершение очередной стадии развития абстракции в России, накопившей к этому времени не только громадный опыт творческих усилий, осмысленную философскую проблематику, но и убедившейся в востребованности абстрактного мышления.
Последнее десятилетие XX века подтвердило особенный «русский путь» беспредметного искусства. С точки зрения развития мировой культуры абстракционизм как стилевое направление завершился в 1958 году. Однако в «постперестроенном российском обществе только теперь возникла потребность в равно¬правном общении с абстрактным искус¬ством, появилось желание увидеть не бессмысленные пятна, но красоту плас¬тической игры, ее ритмов, проникнуть в их значение. Услышать, наконец, звучание живописных симфоний.»[4. стр. 24] Художники получили возможность выражения в формах не только классических - суп¬рематизма или абстрактного экспрессионизма, но лирической и геометричес¬кой абстракции, минимализме, скульптуре, объекте, рукотворной авторской книге, в бумажной массе, отлитой самим мастером.
картины абстракция - Важным слагаемым современного языка абстракции стал белый цвет. Для москвичей Марины Кастальской, Андрея Красулина, Валерия Орлова, Леонида Пелиха пространство белого - высшего напряжения цвета вообще - наполнено бесконечными вариативными возможностями, позволяющими использовать и метафизические представления о духовном, и оп¬тические законы отражения света.
картины абстракция - Пространство как понятийная катего¬рия обладает в современном искусстве разной смысловой нагрузкой. Например, существует пространство знака, символа, возникшего из глубины архаическо¬го сознания, иногда преображенного в структуру, напоминающую иероглиф (Евгений Добровинский). Существует пространство древних рукописей, образ которых стал своеобразным палимпсес¬том в композициях Валентина Герасименко.
Кроме названных выше, к абстракционистам относятся: М. Ротко, Р. Раушенберг, В. де Кунинг, Л. Мохой-Надь, Ф. Клайн, У. Боччони, Ф. Пикабия, А. Горки, А. Хельд, П. Сулаж, Ф. Клин, Х. Хартунг, Ж. Базен, Р. Биссьер, Н. Де Сталь, Б. Ньюмен и многие другие.

абстракция: картины абстракция черная абстракция абстракции черные живопись абстракция абстракции белые белая абстракция красивые абстракции черно белая абстракция черно белые абстракции абстракция цветов цветы абстракция абстракция цветок векторная абстракция абстракция девушки абстракция человек абстракция карандашом эскизы абстракций синяя абстракция графика абстракция бабочки абстракция абстракция узоры понятие абстракции абстракция схемы абстракция художники примеры абстракции абстракции 240х320 абстракции на плечо абстракция любовь картина бстракция красная картина абстракция вектор красные абстракции абстракции 240 320 современная абстракция абстракция зеленая композиция абстракция абстракция маслом заставки абстракция абстракция рисование абстракция осень красивые картинки абстракция абстракция постеры яркая абстракция бстракции фигур как нарисовать абстракцию лучшие абстракции мир абстракции розовая абстракция определение абстракция абстракция круги темная абстракция натюрморт абстракция абстракция линии абстракция в картинах абстракции драконы на картинах фотообои абстракция современная живопись абстракция абстракция лицо картина купить абстракцию абстракция природа голубая абстракция абстракция по русски животные абстракция дерево абстракция черно белые картинки абстракция фиолетовая абстракция глаза абстракция абстракция кошки картинки абстракция 240х320 отвлеченное представление абстракция космос абстракция цветная абстракция абстракция зима желтая абстракция абстракция картины купить простые абстракции
абстракция кот абстракция женщина картины маслом абстракция картинки абстракция 240 на 320 абстракция футаж абстракция в интерьере красно черная абстракция абстракция огонь картинаабстракция акварелью черно красная абстракция абстракция цветы картинки абстракция на черном фоне абстракция в искусстве арт абстракция абстракция вода абстракция пейзаж абстракция серая портрет абстракция изображения абстракций художественная абстракция картины для интерьера абстракция бстракция море абстракция гуашью картинки абстракция девушки
цветочная абстракция цветы абстракция прикольные абстракции абстракция на белом фоне черно белые рисунки абстракция абстракция волны на картинах картинки абстракция люди абстракция картинаабстракция картины бстракция антоним галерея абстракция картины артинки векторные абстракция осенняя абстракция картина бстракция на картинах картины абстракция бстракция тигр картина весна абстракция картина бстракции 1280 1024 все картины абстракции орнамент абстракция фоновые рисунки абстракция картины абстракция картины абстракция уроки рисования абстракция абстракция картина нимированные абстракции абстракция картинки город картинки любовь абстракция абстракция геометрия на картинах ирическая абстракция картины абстракция картинки высокого разрешения можете посмотреть на нашем сайте картины абстракция картина абстракция картинки абстракция смотреть абстракции в картинах абстракция лето картина картинки абстракция абстракция картины абстракция картинакартины абстракция граффити вконтакте абстракция японская абстракция картина супер картина абстракция роспись картины абстракция абстракция картины татуировки абстракции черно белые картина абстракция картина абстракции готические абстракции суть картины абстракции картина на стену абстракция кровь абстракция картина картина абстракция абстракция картины  

неопластицизм

Неопластицизм - одна из ранних разновидностей абстрактного искусства. Создан к 1917 году нидерландским живописцем П. Мондрианом и др. художниками входившими в объединение "Стиль". Для неопластицизма характерно, по словам его создателей, стремление к "универсальной гармонии", выразившееся в строго уравновешенных комбинациях крупных прямоугольных фигур, четко разделенных перпендикулярными линиями черного цвета и окрашенных в локальные цвета основного спектра (с добавлением белого и серого тонов).
Neo-plasticisme (Nouvelle plasti- que) Этот термин появился в Голландии в XX веке.
Пит Мондриан определил им свои пластические концепции возведенные в систему и защищаемые группой и журналом "Стиль" ("De Sti- ji") основанными в Лейдене в 1917.
Главной чертой неопластицизма было строгое использование выразительных средств. Для построения формы неопластицизм допускает лишь горизонтальные и вертикальные линии. Пересечение линий под прямым углом - первый принцип. Около 1920 к нему добавился второй который убирая мазок и подчеркивая плоскость ограничивает цвета красным синим и желтым т.е. тремя чистыми основными цветами к которым можно добавить только белый и черный.


картины абстракция - С помощью этой строгости неопластицизм предполагал выйти за рамки индиви дуальности чтобы достигнуть универсализма и создать таким образом новую картину мира. Теории неопластицизма и его цели были сформулированы в журнале "Стиль".
В 1920 Мондриан выпустил брошюру "Неопластицизм" изданную в Париже галереей Эффор модерн . Некоторые письменные работы художника были собраны в книгу и опубликованы в 1925 издательством Баухауза под названием Neue Gestaltung . Концепцию пере- секающихся под прямым углом линий приняли художники группы "Стиль".
Под их влиянием Мондриан высказался за использование только основных цветов. Исторический вклад неопластицизма в живописи связан с творчеством Мондриана в области же практики - с распространением влияния группы "Стиль".

Пит Мондриан - основатель неопластицизма и его группа «Стиль»

картины абстракция - Один из ведущих мастеров беспредметного искусства, основатель школы неопластицизма, нидерландский художник Пит Мондриан (1872-1944) начал свой творческий путь в стенах Государственной академии художеств в Амстердаме. Ранние его работы выполнены в манере старых голландских мастеров («Лесной ручей», 1888 г.). Но известность молодому художнику принесли не академические сюжеты, а так называемые вечерние пейзажи. В сумерках, в лучах закатного солнца Голландия - её дюны, деревья, ветряные мельницы - предстаёт загадочно-поэтической («Вечер на берегу Гейна», 1906 г.). Один из первых критиков творчества Мондриана заметил, что его пейзажи «переворачивают душу, трогают до самых её глубинных уголков».
В 1911 г, в Амстердаме Мондриан принял участие в Международной выставке современных художников, где были представлены также кубистические произведения Пабло Пикассо, Андре Дерена, Жоржа Брака. Познакомившись с работами кубистов, Мондриан и сам начал экспериментировать с формами, упрощать их. По-разному сочетая плоскости изображаемых предметов, он добивался впечатления структурной, ритмической ясности («Пейзаж. Деревья», 1911 - 1912 гг.).
Постепенно из его работ исчез даже намёк на реальную форму. Композиции серии «Море» (1914 г.) по сути своей уже абстрактны. Впечатления от бликов света на колеблющейся поверхности моря художник выразил чередованием горизонтальных и вертикальных штрихов, иногда крестообразно пересекающихся.
В 1917 г. Мондриан вместе с архитектором, скульптором и живописцем Тео ван Дусбургом (1883-1931) стал одним из основателей группы «Стиль» - объединения художников и архитекторов. В него вошли также архитекторы Питер Ауд, Геррит Ритвелд, скульптор Георг Вантонгерлоо и другие мастера. Целью группы «Стиль» было создание форм, очищенных от всего случайного и произвольного. Архитекторы отказались от замкнутой коробки здания и заменили её комплексом взаимосвязанных объёмов. Скульптурные композиции Вантонгерлоо - это пересекающиеся прямоугольные формы. Свои теоретические взгляды «Стиль» стремился распространить и на другие области искусства, предлагая везде и всюду следовать порядку, простоте и ясности.
картины абстракция - В первом же номере журнала, названного по имени группы, Мондриан опубликовал свою статью «Неопластицизм в живописи» - так появился термин «неопластицизм». В этой и в других теоретических работах (например, в книге «Искусство и жизнь. Новое искусство - новая жизнь», 1931 г.) мастер настойчиво утверждал, что гармонию мира можно отразить только прямоугольными абстрактными композициями.
картины абстракция - В так называемых ярких полотнах насыщенные цветом гладкие плоскости Мондриан заключал в жёсткую чёрную сетку, добиваясь этим впечатления сияния, свечения цвета («Композиция красного, жёлтого, синего и чёрного», 1921 г.). В 30-х гг. художник разрывал или удваивал чёрную линию, стремясь к более резким контрастам. При этом в отличие от «ярких» работ он ограничивался двумя, а чаще одним цветом («Композиция с синим», 1937 г.). По мнению Мондриана, «цвет должен быть свободен от индивидуальности, от личных эмоций, он должен выражать лишь всеобъемлющий покой». Своими цветными «решётками» мастер оформил и интерьер собственной мастерской в Париже, куда переехал в 1919 г.
картины абстракция - Несмотря на внимание публики к неопластическим работам и регулярное участие художника в выставках, средства к существованию ему доставляли акварельные натюрморты с цветами. Лишь спустя десять лет абстракции Мондриана стали находить спрос, но материального благо получил ему удалось достичь лишь незадолго до смерти, в Америке. Здесь Мондриана называли самым знаменитым иммигрантом. В 1942 г. с успехом прошла его первая в жизни персональная выставка. В США художник работал над большими композициями: «Нью-Йорк-сити» (1941 - 1942 гг.), «Бродвей буги-вуги» (1942 г.), «Победа буги-вуги» (1943 г.). Теперь линии, как бы подчиняясь пленившим его ритмам джаза и буги-вуги, дробятся маленькими цветными квадратиками, чёрная сетка стала необязательной.
Искусство Мондриана во многом повлияло на современную живопись, архитектуру и дизайн.

Неопластицизм в архитектуре и живописи

Якобус Иоганнес Питер Оуд (9 февраля 1890, Пурмеренд - 5 апреля 1963, Вассенаар) - нидерландский архитектор и теоретик архитектуры, один из главных представителей функционализма в архитектуре.
Учился на архитектурных факультетах университетов в Дельфте и Амстердаме у Петруса Губерта Кийперса и у Теодора Фишера в Мюнхене. В 1914 году обосновывается в Лейдене, где знакомится с Тео ван Дуйсбургом.
В 1917-1921 годы Якобус Оуд член группы «Стиль»(De Stijl), cотрудничает с ван Дуйсбургом с его художественном журнале «De Stijl», публикуя в нём статьи по современной архитектуре(в 1917-1920 годах).
С 1918 по 1933 год занимает должность городского архитектора Роттердама. Кварталы спроектированных Оудом в этом городе зданий и их окрестностей принесли ему международную известность и сделали одним из ведущих архитекторов т. н. «интернационального стиля».
В 1954 году Я. И. П. Оуду присваивается звание почётного доктора архитектуры при Техническом университете в Дельфте.
Знаменитые строения Якобуса Оуда:
Роттердам, квартал «Хок ван Голланд» 1924-27
Роттердам, ресторан «Де Уние» 1925
Роттердам, квартал «Кифхок» 1929
Амстердам, Монумент на центральной площади города Дам, 1949
Штутгарт, квартал «Вайсенхоф» 1927
Гаага, здание Конгрессов, 1956-63
Тео Ван Дусбург (1883 - 1931)
Знаменитый голландский художник, архитектор, урбанист и теоретик неопластицизма. Настоящее имя Кристиан Эмиль Мария Куппер (Christian Emil Marie Kupper). Родился 30 августа 1883 года в Утрехте. Проявил себя как художник-универсал и критик-искусствовед. Как поэт выступал под псевдонимом И. К. Бонсет, как философ - под псевдонимом Альдо Камини. Около 1913 заинтересовался проблемами интеграции чистой живописи и архитектуры. Сильное впечатление на Ван Дусбурга оказали работы художника Пита Мондриана, вместе с которым в 1917 году он создал группу и журнал "Стиль" ("De Stijl"), знакомивший с идеями и произведениями мастеров одноименного творческого объединения. В числе формальных приемов живописи группы "Стиль" - локальное заполнение геометрических фигур, размещенных на нейтральной плоскости, чистыми цветами, которые составляют основу спектра. Концепция "Стиля" была подробно разработана и описана Ван Дусбургом в многочисленных статьях и лекциях, а стилистические приемы этого искусства нашли широкое применение в архитектуре 20 века. Члены группы "Стиль" работали самостоятельно в различных городах мира, некоторые из них не были даже знакомы между собой.


картины абстракция - Всех их объединяло знакомство с Дусбургом и вера в теорию элементаризма. Дусбург являлся идейным вдохновителем группы Стиль", разработчиком концепции и пропаганды рационализма, защищал геометрическую и скульптурную архитектуру в противовес картинному ее восприятию. Рациональное направление группы "Стиль" представляло оппозицию картинным эффектам экспрессионизма архитектурной школы Амстердама. В 1926-1928 годах ван Дусбург совместно с Хансом Арпом и Софией Тобер-Арп работал над перестройкой и оформлением ночного ресторана, кинотеатра и дансинга «Л'Обетт» в Страсбурге, в котором трактует абсолютно все плоскости, следуя законам неопластицизма. Модульность пластики здесь выражена плоскостью или прямоугольной призмой посредством живописи (применение открытых, локальных цветов - красный, желтый, синий, и противоположных - белый, черный, серый). По профессии ван Дусбург был архитектором, живописи же учился самостоятельно.
Картина Тео ван Дусбурга "Арифметическая композиция". Ощущение движения и перспективы создается чередой пронзительно черных квадратов на белом фоне. В действительности художник использовал простой математический расчет - стороны каждого квадрата и расстояния между ними равны половине измерений предыдущего квадрата. Художник создал совершенную в своей изысканности метафору пространства. Использование законов, заимствованных из точных наук, отвечало его особенному тяготению к архитектуре. Скончался Тео ван Дусбург 7 марта 1931 года в Давосе. картины абстракция - Смерть Дусбурга ознаменовала конец группы "Стиль". Несмотря на кратковременность существования группы и преимущественно теоретическую ее ориентацию, творчество архитектора до сих пор продолжает влиять на мировую архитектуру и занимает в ней значительное место. Концепции пространства, основанные на выходе из двухмерности плоскости картины и добавлении третьего измерения, будучи в органической связи с архитектурой, которые выделил и определил Тео ван Дусбург, остаются живыми, состоятельными и сегодня.
Барт ван дер Лек
картины абстракция - Голландский художник. Один из основателей движения <Стиль> () в 1917, ван дер Лек, получивший образование художника-витражиста, обратился к живописи не сразу. Мало затронутые новыми художественными тенденциями, его первые картины, свидетельствующие об оригинальном видении, датируются 1912-1913; это плоскостные фризовые композиции, упрощенные по формам и написанные в несколько цветов (Продавец фруктов, Оттерло, музей Крёллер-Мюллер). Эти черты придают сюжету - уже очень стилизованному - монументальный характер. Под влиянием древнеегипетского искусства (Работа в порту, 1916), ван дер Лек приходит к еще большему схематизму в Буре, в которой сочетаются плоскости красного, синего, желтого и черного цветов; формы очень стилизованы, композиция основана на горизонтали и вертикали, а сюжет также трактован предельно абстрактно. Эту работу отметит Мондриан, с которым художник познакомится в 1916. Влияние Мондриана заметно в триптихе Шахта (1916, Гаага, Муниципальный музей), в котором отсутствует четкий сюжет и ослаблен пластический язык; на черном фоне боковых частей и белом - центральной части расположены красные, синие и желтые, горизонтальные, вертикальные и диагональные штрихи, создающие ритмы. В 1917 в Композицииях Выход с завода, Оттерло, музей Крёллер-Мюлер основные элементы приведены в порядок и пронумерованы: на белом фоне 73 черты одинаковой ширины, красные, голубые, желтые или черные, размещены в прямоугольнике по группам. В этом же году ван дер Лек участвует в основании журнала Стиль и, в частности, публикует статью в первом его номере. Но в 1918 он отходит от движения, но тем не менее углубляет свои поиски. Композиция (1918-1920, Амстердам, Гор. музей) состоит только из восьми геометрических фигур: четырех квадратов и четырех треугольников.
После 1920 художник возвращается к фигуративной живописи, но его сюжеты по-прежнему трактованы на языке элементарных геометрических фигур.

картины абстракция - Он мало работает и живет практически в одиночестве в Бларикуме, где он создал несколько декоративных композиций - стенных росписей и произведений прикладного искусства.
В конце жизни в нескольких картинах он возвращается к нефигуративной живописи, создав в этом строгом духе ряд шедевров, предвосхитивших минимализм. Лучше всего творчество ван дер Лека представлено в музее Крёллер-Мюллер в Оттерло.

картины абстракция - Жорж Вантонгерло (род. 6 октября 1886 г. Антверпен - ум. 24 ноября 1965 г. Париж) - бельгийский художник, скульптор и архитектор.
Ж.Вантонгерло считается одним из крупнейших представителей абстрактной живописи в Европе.
Ж.Вантонгерло учился живописи в Королевской академии изящных искусств в Брюсселе и в Антверпене. В период с 1910 по 1917 год художника привлекает фигуративное искусство. Вантонгерло обращается к беспредметной живописи в 1917 году и является - совместно с голландцами Питом Мондрианом, Тео ван Дуйсбургом, Бартом ван дер Лёком и другими - основателем художественной группы Стиль. Подпись Ж.Вантонгерло стоит одной из первых и под Манифестом «Стиля».

картины абстракция - В отличие от своих коллег, придерживавшихся строгих правил в построении композиции - так, П.Мондриан признавал только горизонтальные и вертикальные линии рисунка, а Т.ван Дуйсбург разрешал себе добавить к ним ещё и диагональные - Ж.Вантонгерло вскоре вышел из этих рамок и использовал в своей живописи различные геометрические формы - круги, овалы, волнистые линии и прочие. При этом он использует, кроме основных цветов, ещё и цвета смешанные. В связи с этим он постепенно отдаляется от генеральной линии пуристской группы «Стиль» и выходит из неё окончательно в 1921 году.
После этого, проведя некоторое время в Ментоне, в 1928 году художник приезжает в Париж. Здесь он в 1931 году, совместно с Т.ван Дуйсбургом, Наумом Габо, Огюстом Эрбеном и Антуаном Певзнером, основывает художественную группу Abstraction-Création (Креативная абстракция).

 

Другие жанры из этой рубрики:
Купить картины батальная живопись в Москве
Гобелены купить в Москве
Картины городской пейзаж купить в Москве
Жанровые картины купить в Москве
Картины с животными купить в Москве
Картины в детскую комнату купить в Москве
Картины с людьми купить в Москве
Модульные картины - Диптихи, Триптихи, Полиптихи купить в Москве
Насекомые
Картина натюрморт купить в Москве
Картины НЮ обнаженная натура купить в Москве
Купить картину пейзаж в Москве
Купить картины Поп-арт в Москве
Картины с птицами купить в Москве
Символические картины купить в Москве
Техника
Картины с цветами купить в Москве